«Твиттер» нашел способ заработать на приложении Periscope

В руководстве компании Periscope сообщили, что сеть микроблогов Твиттер предоставит рекламодателям возможность размещения роликов перед трансляциями. С появлением новой функции пользователь должен будет посмотреть небольшой ролик, и только после этого его перенаправят на желаемый прямой эфир. Кроме того, реклама будет и при просмотре ранее записанного видео.

 

Особенности реализации рекламы в Periscope

Ничего кардинально нового для простых пользователей не будет – просто перед переходом на трансляцию будет демонстрироваться объявление продолжительностью несколько секунд. Нововведение станет для издателей еще одним способом монетизации контента. С учетом быстрого роста популярности «Перископа», дополнительный маркетинговый инструмент обещает быть востребованным.

Сеть Твиттер постоянно совершенствует возможности для монетизации контента. Например, не так давно начал работать сервис Amplify. Если определенный видеоролик получает большую популярность у пользователей, программа выявляет этот факт, и перед таким роликом демонстрирует рекламу. Распределение доходов выглядит следующим образом: 30 процентов получает Twitter, 70 процентов – владелец монетизируемого контента.

Как и в самом Twitter, размещать рекламные видео, предшествующие трансляциям в «Перископе», смогут клиенты, использующие Amplify. Со временем услуга будет становиться доступной большему количеству рекламодателей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code