Реклама и аналитика: монетизация Periscope продолжается

Сервис Periscope оказался востребованным и популярным проектом, поэтому нет ничего удивительного, что в нем начались работы по монетизации контента. Одна из инноваций в данном направлении – появление специальной аналитической панели. С ее помощью организаторы видеотрансляций смогут получать намного больше информации о действиях пользователей. Также монетизация происходит и в Twitter, где перед «живыми» и записанными трансляциями будут демонстрироваться рекламные видео.

Сбор и анализ статистики

 

Владельцы контента в «Перископе» ранее уже получили возможность пользоваться несколькими метриками для изучения аналитики. Например, можно узнать количество зрителей в целом или за определенный промежуток времени, общее и среднее время просмотра определенного ролика. Теперь эти метрики перенесены на новую панель, и дополнены рядом расширенных функций. Например, можно узнать о количестве «сердец» под роликом, о просмотрах «живого» и записанного видео.

Благодаря нововведениям будет намного проще определить, насколько эффективным оказался тот или иной ролик. Статистику можно посмотреть либо в виде таблицы, либо как графическую интерпретацию. Данные можно сортировать по своему усмотрению, а также переносить их в другие форматы (например, для отчетности).

Рекламные ролики перед просмотром трансляции

Перспективным средством монетизации, которое должно увеличить интерес к Periscope со стороны бизнеса, должно стать появление рекламных роликов перед трансляциями. Твиттер уже сообщил о данном нововведении официально. Создатели видео получат новые возможности для заработка, а у брендов появится новый эффективный инструмент продвижения. Продолжительность рекламного видео не превысит нескольких секунд.

Рекламу будут показывать не только перед трансляциями в реальном времени, но и перед записанными. Функция уже доступна для использования, но пока не всем пользователям – пока данный инструмент доступен лишь тем, кто использует пакет Amplify. В скором времени ситуация должна измениться в лучшую сторону, чтобы предложением смогло воспользоваться большее количество компаний-рекламодателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code