Как назвать трансляцию в «Перископе» и привлечь зрителей

Название трансляции в «Перископе» на самом деле имеет большое значение для привлечения большего количества зрителей. Это особенно важно, если у Вас ещё мало подписчиков, и нужно чем-то «заманить» людей на свои стримы. Если время позднее, об этом можно особенно не думать – в условиях отсутствия конкуренции шансы пополнить аудиторию и так велики. А вот в «часы-пик», когда и спичеров и смотрящих больше, нужно как-то выделиться.

Как назвать трансляцию в Periscope?

На самом деле правил нейминга в данном случае несколько:

  1. Название должно быть коротким. Никто не будет читать длинный текст.
  2. В нем должно четко отражаться происходящее. Если выбрать что-то из разряда «Шок. Соседи хотят меня съесть» (как у одного из видеоблоггеров, на которого подписались тысячи человек в ожидании этого поедания), а на самом деле сидеть на диване, попивая чай, ничего хорошего из этого не выйдет. Нет, зрители будут заходить, причем в большом количестве. Но так же быстро они и покинут трансляцию либо начнут оскорблять ведущего.
  3. Название должно быть связано с такой темой, которая вызовет наибольший отклик.

Темы для трансляций в «Перископе»

Начиная новую трансляцию, нужно прежде всего подумать о том, что Вы хотите показать зрителю. То, как можно назвать происходящее, будет напрямую зависеть от содержания. Чтобы привлечь большое количество зрителей нужно либо создавать качественной познавательный контент, либо играть на патогенных влечениях людей. И так как для первого нужно больше знаний, подготовки и усилий, большинство выбирают всё же второй вариант. Таким образом, самые популярные названия оказываются связанными с распитием алкоголя, различными происшествиями, дебошами, неадекватными выходками и т. д.

Наиболее популярные направления таковы:

  • Вечеринка. Вариантов много: «Гуляем до утра», «Горячая туса», «Пати на хате» и всё в таком духе. Обычно это вечерние трансляции. Людям, которые остались дома, особенно школьникам, интересно, что же там происходит.
  • Челленджи. По-русски – испытания. В названии ведущий прописывает, что он готов сделать за определенное количество зрителей. К примеру, «Выпью гель для душа за 100 человек», «За 250 зрителей побреюсь на лысо» и т.д. Обычно такие трансляции набирают много «читателей», которые хотят посмотреть на результат. Аналог – старые посты ВК по типу: «Пробегусь голый по Москве за 1000 лайков».
  • Всё, что связано с нарушением закона или физическим насилием. То есть в название включаются слова «арест», «драка», «стрела», «повязали» и т.д.
  • Создание какой-либо интриги: «Чем закончится этот вечер», «Мама сказала, что я деградирую» …
  • Создание впечатления, что автор нуждается в активном участии зрителя. Человек по природе своей всегда ведется на «интерактив» и на иллюзию того, что его мнение важно. Пример: «Нужен совет бородачей», «Помогите решить».
  • Всё, связанное с эротикой. Привлекает в основном младшее поколение, которому очень интересны темы для взрослых.
  • Использование информационных поводов (обсуждение мировых новостей, сериалов и т.д.).

Если же Вы предпочитаете качество подписчиков, а не количество, стоит и контент делать более содержательным. Тогда и ответ на вопрос, как назвать трансляцию в «Перископе», будет другим. Но в любом случае оно должно отражать то, что увидит зритель, открыв видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code