В Periscope стали доступны брендированные лайки

Бренды получили расширенный функционал для индивидуального оформления прямых трансляций в Periscope. Сервисом было анонсировано дополнение под названием «Пользовательские сердца», с помощью которого пользователи могут видоизменить лайки, которые появляются на экране нескончаемым потоком.Для активации данного нововведения брендам необходимо напрямую работать с приложением Periscope. При этом твит или трансляция должны иметь специальный хэштег, который и позволяет активизировать новые виды сердечек. После включения появляющиеся сердечки будут мгновенное трансформированы в брендированные (конечно, если пользователи выражают своё одобрение трансляции).

Компания NBC Universal стала первым брендом, который представил собственные индивидуальные лайки для Перископа. Это было приурочено к выходу нового фильма серии «Форсаж».

Раньше уникальные сердечки добавлялись в приложение только в случае дня рождения сервиса. На данный момент «Пользовательские сердца» будут работать только в тех прямых эфирах, которые были согласованы с представителями сервиса.

Иными словами, обычных пользователей эти все нововведения никак не коснуться. При этом «Пользовательские сердца» будут отображаться на протяжении всего видеоролика и могут быть использованы в комбинации с рекламной информацией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code